07.03.2013, 16:54
reg
Зарегистрирован: 09.01.2013, 05:10 Сообщения: 4
|
Сообщение#7
В экзаменационной работе следует четко написать, какой участок лучший и объяснить почему. Для успешного выполнения решеьник такого типа нужно знать условные обозначения топографических луг, кустарник, лес, болото, ршеебник лес и пр. Прочитав текст задания, уточняем требуемый масштаб. Переносим на лист ответов основу построения профиля. В данном случае на карте подписана горизонталь с высотой 150 м демидович а обозначена высота г. У нас две точки с высотой 155. Их можно соединить прямой линией, но по карте мы видим, что между этими точками высокая онлсйн холма. Значит, лучше показать, что здесь рельеф повышается, и провести небольшую дугу. Его нужно обязательно обозначить на профиле. Его глубина на карте не показана, но явно меньше 2,5 м высоты сечения рельефа. Поэтому высоту выбираем произвольно, соизмеряясь с масштабом карты. Обозначаем точку, рисуем понижение рельефа. Она расположена демпдовича расстоянии 1,1 см от точки с, т. Точка е имеет высоту на 2,5 м ниже 150147,5. В чертеже, являющемся ответом на экзамене, они не обязательны. Но если вы их нарисовали, стирать их не нужно. На экзамене лучше строить профиль аккуратно. Если линия рельефа пересекает круговую горизонталь, посмотреть, как изменяется рельеф между точками пересечения повышается или понижается. Важно сразу установить, какие особенные формы рельефа пересекает линия профиля. Перед началом, еще раз прочитав текст задания, уясните, отличается ли масштаб профиля от масштаба карты. Если да, то не забывайте переносить измеряемые по карте расстояния в требуемый масштаб. При вычерчивании профиля лучше тщательно вымерять все расстояния, каждый раз определять высоты точек. Брянск расположен западнее, значит времени в нем меньше.
|