Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Решебники 
Автор Сообщение
04.04.2013, 10:00

Юзер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2012, 14:00
Сообщения: 318
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Грабцевич решебник





Вернуться к началу
Профиль
04.04.2013, 10:50

Администрация

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2010, 11:15
Сообщения: 2578
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 03:44

Готово!

Тип файла: zip grabtsevich-reshebnik.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
04.04.2013, 11:13

Юзер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2012, 14:00
Сообщения: 318
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
04.04.2013, 11:57

Администрация

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2010, 11:15
Сообщения: 2578
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
04.04.2013, 12:55

Юзер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2012, 14:00
Сообщения: 318
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
04.04.2013, 13:06

Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012, 21:40
Сообщения: 292
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
04.04.2013, 16:48


Зарегистрирован: 10.12.2012, 14:46
Сообщения: 3
Сообщение#7  Сообщение

Мониторинг окружающей грабцевия комплексная система наблюдений за состоянием окружающей среды, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов. В зависимости от степени выраженности антропогенного воздействия различают мониторинг фоновый импактный. Импактный мониторинг слежение за антропогенными воздействиями в особо опасных зонах. В зависимости от масштабов наблюдения различают мониторинг глобальный, региональный и локальный. Таким образом, экология является мировоззренческой, синтетической областью знаний, интегрирующей естественнонаучные и гуманитарные знания. Стратегической задачей экологии является развитие теории взаимодействия природы и общества на основе нового взгляда, рассматривающего человеческое общество как неотъемлемую часть биосферы. Из среды организмы получают все необходимое для жизни и в нее выделяют продукты своего обмена веществ. Организмы ведут свое существование в одной или нескольких средах жизни. Затем живые организмы освоили наземновоздушную среду, создали и заселили почву. Таким образом, своеобразие условий каждой среды жизни обусловило своеобразие живых организмов, свойственное разным средам. У граб цевич организмов в процессе эволюции выработались специфические, морфологические, физиологические, решедник и другие приспособления к обитанию в своей среде. Все среды жизни, обеспечивая необходимыми условиями живущие в них организмы, постоянно претерпевают существенные изменения от жизнедеятельности этих организмов. Влияние среды на организмы обычно оценивают через отдельные факторы. Под экологическими факторами понимается любой элемент или условие среды, на которые организмы реагируют приспособительными реакциями или адаптациями. Каждая из сред обитания отличается особенностями воздействия экологических факторов. Все многообразие экологических факторов подразделяют на три группы абиотические, биотические и антропогенные. Абиотические факторы компоненты неживой природы. Биотические факторы факторы живой природы. Влияние биотических факторов вызывает рядприспособительных реакций со стороны растений и животных. Антропогенные факторы факторы человеческой деятельности. Человек вызывает серьезные изменения в биогеоценозах. При этом изменения, производимые им, создают для одних видов благоприятные условия развития, а для других неблагоприятные.


Вернуться к началу
Профиль
04.04.2013, 21:34

Мембер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.06.2012, 12:21
Сообщения: 351
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.