15.12.2012, 10:34
Grenada
Супермодератор
Зарегистрирован: 08.03.2011, 04:01 Сообщения: 2532 Откуда:
|
Сообщение#2
Добавлено через 04:36
|
15.12.2012, 17:46
Matryoshka
Зарегистрирован: 09.01.2013, 20:11 Сообщения: 3
|
Сообщение#7
Около дома проходил поезд. Ильича мог двигаться единственный транспорт велосипед. Венедиктов был назначен инженеромконструктором в моторный сектор, занятый разработкой систем и узлов силовой установки танка. Отличить их от остальной группы военных конструкторов было легко, т. Труды изобретателей и бессонные ночи не прошли даром. С ноября 1953 года вместо котла подогревателя дымогарного типа в танке стал устанавливаться новый жаротрубный кольцевой котел. Вместо жаровых труб внутри котла размещался цилиндр, заполняемый охлаждающей жидкостью, поступающей из наружного цилиндра по четырем трубам, которые одновременно выполняли роль крепежных деталей внутреннего цилиндра. Благодаря такой схеме увеличился объем камеры сгорания, а горение топлива происходило по всей длине котла. Новый котел подогревателя предотвратил и ожидавшую завод неприятность. Через тричетыре года старые котлы на эксплуатируемых танках стали течь изза коррозии жаровых труб, для изготовления которых применялись бесшовные трубы из углеродистой стали. Срок эксплуатации без чистки котлаподогревателя с 15 часов был увеличен до 70 часов. Венедиктова на самом деле был выдающимся. Все остальные выпускники академии имели воинское звание полковников. Спиральный кожух и диффузор имеют сильно искаженную геометрию. Это требует разработки специальных вентиляторных установок, зачастую вопреки классическим канонам вентиляторостроения. Отсутствие теоретических методов расчета вынуждало применять экспериментальные методы поиска улучшения конструкции элементов вентиляторной установки, требующих от экспериментаторов хорошей инженерной интуиции и постановки многих трудоемких опытов. Работы двух новаторов, неизменно завершавшиеся успешным внедрением в серийное производство новых сложных конструкций, не могли быть незамеченными. Это повлияло на карьерный рост обоих. Каждый из них быстро поднимался по служебной лестнице, перешагивая через несколько ступеней. Карцев в 19511952 гг. Венедиктов в 1954 году был утвержден в должности заместителя главного конструктора по новой технике в возрасте 30 лет. В завкоме объяснили, что им путевки не положены, так как они не являются членами профсоюза. В первую очередь, это двигатели. Их попросту нет, и неизвестно, когда будут.
|