Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Учебники 
Автор Сообщение
25.07.2013, 10:27

Мембер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2012, 11:29
Сообщения: 494
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Проект федерального перечня учебников





Вернуться к началу
Профиль
25.07.2013, 10:44

Администрация

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.02.2011, 01:50
Сообщения: 4817
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 02:16

Готово!

Тип файла: zip proekt-federalnogo-perechnya-uchebnikov.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
25.07.2013, 11:19

Мембер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2012, 11:29
Сообщения: 494
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
25.07.2013, 11:38

Администрация

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.02.2011, 01:50
Сообщения: 4817
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
25.07.2013, 12:58

Мембер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2012, 11:29
Сообщения: 494
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
25.07.2013, 14:49

Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2012, 14:55
Сообщения: 373
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
25.07.2013, 17:10


Зарегистрирован: 12.12.2012, 08:32
Сообщения: 7
Сообщение#7  Сообщение

Здесь новое всегда возникает как результат отбора наиболее эффективных формообразований. Неэффективные новообразования отбраковываются историческим процессом. Эта закономерность особенно ярко проявляется для биологической формы движения, но она свойственна вообще всей эволюции материи. Для такого понимания важную роль играет антропный принцип. Природа такова, какова она есть, только потому, что в ней есть человек. Парадигма универсального эволюционизма является дальнейшим развитием и продолжением различных мировоззренческих картин мира. Вследствие этого сама идея глобального эволюционизма имеет мировоззренческий характер. В наше время идея глобального эволюционизма выполняет порект роль. Менделем в 1865 г. Чермаком, что послужило толчком для новых перкчня закономерностей наследования свойств родительских особей. Понятие гена как элементарной единицы уч ебников появилось в 1909 г. Прое кт то же время для организмов характерным является свойство изменения фенотипических и генотипических признаков, то есть изменчивость. Достижения генетики тесно связаны с развитием новых научных методик и технологий, позволивших установить строение нуклеиновых кислот, расшифровать генетический код, выявить этапы биосинтеза белка и матричного синтеза. Рецессивные гены гены, подавляемые доминантными, не проявляющиеся у гибридов первого поколения. Аллельные гены гены, расположенные на одних и тех же участках хромосом и определяющие развитие одного признака. Генотип совокупность всех генов одного организма. Фенотип совокупность всех признаков одного организма, сформированных в процессе его индивидуального развития. Фенотип составляют не только видимые признаки, но и биохимические и анатомические признаки. Генофонд совокупность всех генов, имеющихся у особей группы, пкречня или вида. Благодаря наследственной изменчивости возникло многообразие жизненных форм и стала возможной биологическая эволюция. Наследственная информация содержится в ядре клетки и в небольших количествах в митохондриях и хлоропластах.


Вернуться к началу
Профиль
25.07.2013, 20:48

Мембер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2012, 03:06
Сообщения: 480
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.