Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Учебники 
Автор Сообщение
19.03.2013, 10:06

Участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2012, 09:06
Сообщения: 346
Сообщение#1  Сообщение  

Скачать учебник по факультетской хирургии





Вернуться к началу
Профиль
19.03.2013, 10:38

Эксперт

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2011, 17:51
Сообщения: 3065
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 04:16

Готово!

Тип файла: zip skachat-uchebnik-po-fakultetskoy-hirurgii.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
19.03.2013, 11:15

Участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2012, 09:06
Сообщения: 346
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
19.03.2013, 11:52

Эксперт

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2011, 17:51
Сообщения: 3065
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
19.03.2013, 12:47

Участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2012, 09:06
Сообщения: 346
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
19.03.2013, 13:10

Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2012, 15:31
Сообщения: 164
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
19.03.2013, 15:40


Зарегистрирован: 23.12.2012, 12:34
Сообщения: 6
Сообщение#7  Сообщение

Матисс освобождается от манеры писать плотными вязкими сгустками краски, точно с размаху брошенными на холст. Живописная фактура его становится легче, прозрачнее, изящней, в этом сказывается победа художника над грубой живописной материей. Он и раньше знал о существовании двух разных путей, ведущих к одной цели. Одно дело это картина, как итог долгих исканий, раздумий, поправок, мучительного стремления к совершенству. Но рядом с этим существовала еще возможность, особенно в рисунках с натуры, больше доверяя непосредственному впечатлению, творить быстро и легко, иногда с одного маха. Можно подумать, что он устал от поисков новаторских средств выражения и решил вернуться к тем, с которых начал свой путь художника. Выполнение этюда беглое, краски нежные, легко положенные. Матисс далеко отходит в подобных этюдах от красочной роскоши, царившей в его марокканских этюдах. Угол своей мастерской он украшает восточными коврами и приглашает позировать модели, одетые на восточный лад, в халаты и шаровары, или обнаженные, укутанные в восточные ткани, с головами, повязанными прозрачными шарфами, с монистами и ожерельями на руках и на шее. Модели принимают самые непринужденные позы, лежат или полулежат на софе или на ковре, сидят со скрещенными ногами, задирают ноги, как бы танцуют. Но в его картинах нет примеси горечи, разочарования, тоски, которая всегда присутствует в стихах этого поэта о соблазнительной греховности красоты. Матисс и в этом роде живописи сохраняет сдержанность и меру. Эти офорты еще доныне пользуются особенно широким признанием. Некоторые авторы называют этот период временем отдыха, передышкой в трудах художника. Действительно, во многих его произведениях этого времени много достоверности, близости к натуре, но вместе с тем его искусство утрачивает силу, в средствах выражения побеждает банальность. В связи с этим красочное воздействие менее интенсивно, чем в ранних работах. Впрочем, благодаря выделению полос на тканях, контрасту между крупными узорами и небольшой фигуркой женщины картина теряет замкнутый характер. Сквозь детализацию прорывается матиссовская чуткость к ритму форм и к радостным, звонким краскам. Многие зрители вынуждены судить о художнике только по этим работам.


Вернуться к началу
Профиль
19.03.2013, 19:18

Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.08.2012, 22:34
Сообщения: 406
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Учебник эстонского языка

Контрольный работы для 3 класса


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.