Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
ГДЗ 
Автор Сообщение
12.11.2013, 10:28

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2012, 19:02
Сообщения: 481
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Гдз по геометрии по учебнику атанасян 10 11 класс





Вернуться к началу
Профиль
12.11.2013, 10:38

Администрация

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011, 23:56
Сообщения: 4376
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 02:19

Готово!

Тип файла: zip gdz-po-geometrii-po-uchebniku-atanasyan-10-11-klass.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
12.11.2013, 11:12

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2012, 19:02
Сообщения: 481
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
12.11.2013, 11:47

Администрация

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011, 23:56
Сообщения: 4376
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
12.11.2013, 12:06

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2012, 19:02
Сообщения: 481
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
12.11.2013, 14:13

Зарегестрированный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2012, 02:19
Сообщения: 105
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
12.11.2013, 16:29


Зарегистрирован: 28.12.2012, 09:49
Сообщения: 2
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

Только на основе интеграции этих дисциплин возможно преодолеть технократическую парадигму мышления, выработать новый тип экологического сознания, мышление, коренным образом меняющее поведение людей по отношению к природе. Исследование влияния среды на строение, жизнедеятельность и поведение организмов. Исследование закономерностей организации жизни, в том числе в связи с антропогенными воздействиями на природные системы. Изучение экологических механизмов адаптации к среде. Исследование процессов, протекающих в биосфере, с целью поддержания ее устойчивости. Создание научной основы рациональной эксплуатации природных ресурсов, прогнозирование изменений природы под влиянием деятельности человека и управления процессами, протекающими в биосфере. Прогнозирование и оценка возможных отрицательных последствий в природной среде под влиянием деятельности человека. Оптимизация экономических, правовых, социальных иных решений для обеспечения экологически безопасного, устойчивого развития. Восстановление нарушенных природных систем, сохранение эталонных участков биосферы. Формирование экологического мировоззрения, развитие экологического сознания и культуры у людей всех возрастов и профессий. Создание новых технологий, основанных на понимании экологических возможностей данного региона, его специфичности. Экология использует широкий набор методов исследования. Полевые способы предполагают изучение экологических явлений в природной среде. Они помогают установить взаимосвязи организмов, видов и сообществ со средой, выяснить общую картину развития и жизнедеятельности биосистем. Лабораторные методы используются при проведении работ в лабораторных условиях, но пересекаются с методами полевых исследований. Особое внимание в экологии отводится методу моделирования. Любая модель всегда упрощена, отражает общую суть процесса. Мониторинг окружающей среды комплексная система наблюдений за состоянием окружающей среды, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов. В зависимости от степени выраженности антропогенного воздействия различают мониторинг фоновый импактный.


Вернуться к началу
Профиль
12.11.2013, 22:13

Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.02.2012, 07:07
Сообщения: 358
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Гдз по химии 8 класс новошинский новошинская

Конспект урока час минута

Рефераты на тему мочекаменной болезни

Контрольные работы по физике кинематика


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.