13.03.2013, 16:35
malyatko
Зарегистрирован: 14.12.2012, 12:03 Сообщения: 7
|
Сообщение#7
Снаряды применены 3х типов с различными наружными контурами. В этом заключалась сложность использования традиционных хомутовых боеукладок для унитарных выстрелов, хотя конструктор и предусмотрел возможность укладки в хомут снарядов разных диаметров за счет приварки второго зацепа. Солдат, естественно, путал зацепы, а неправильное закрепление снаряда приводило к его выпаданию из укладки. После тщательного анализа размеров наружных контуров применяемых снарядов и эскизных проработок главному конструктору была предложена оригинальная конструкция опоры и хомута со специальными обрезиненными профилями, позволяющая одним движением защелки хомута надежно закреплять любой тип снаряда. Одновременно была предложена конструкция закрепления заряда за венчик поддона эксцентриковым зажимом, вместо хомутового, позволяющая за 2 сек. Меня командировали к месту испытаний наших танков. Контрольные испытания были проведены успешно. На испытаниях проверялись тактикотехнические характеристики танков и, что очень важно, их эксплуатационная надежность в реальных условиях войсковой эксплуатации. Одновременно определялось качество производства танков. Военные понимали, что три типа танков с близкими характеристиками, но с разными моторнотрансмиссионными установками, ходовыми частями, комплектующими, требующими своих горючесмазочных материалов, запасных частей, учебных пособий, тренажеров и т. Одной из целей войсковых испытаний был выбор танка, на который в дальнейшем можно было делать ставку. Это была очень ценная информация. Поэтому, было организовано его крупносерийное производство, что накладывало дополнительную ответственность на главного конструктора.
|