Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Конспекты 
Автор Сообщение
15.04.2013, 10:23

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.09.2012, 08:39
Сообщения: 248
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Конспекты родительские собрания





Вернуться к началу
Профиль
15.04.2013, 10:49

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.12.2010, 21:50
Сообщения: 3248
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 03:21

Готово!

Тип файла: zip konspekti-roditelskie-sobraniya.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
15.04.2013, 11:10

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.09.2012, 08:39
Сообщения: 248
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
15.04.2013, 11:47

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.12.2010, 21:50
Сообщения: 3248
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
15.04.2013, 12:14

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.09.2012, 08:39
Сообщения: 248
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
15.04.2013, 13:44

Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2012, 16:28
Сообщения: 361
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
15.04.2013, 17:34


Зарегистрирован: 11.12.2012, 05:49
Сообщения: 3
Сообщение#7  Сообщение

Захват земель и крестьян продолжался. Государственные средства сокращались, и следствием этого стали потери конспеты завоеванных ранее территорий. Власть перешла к владельцам феодальных поместий. Вместо надельной системы был введен новый порядок налогообложения. Все владельцы земли были поделены на девять разрядов в зависимости от количества конспектя земли. Все прежние повинности заменялись единым налогом с с обрания, взимаемым независимо от возраста и трудоспособности облагаемых лиц. В результате реформы налогообложению подвергались не только государственные крестьяне, но и держатели земель от частных лиц. Данная реформа официально признала земельные владения феодалов. Крушение надельной системы привело к ухудшению положения крестьян, разорению крестьянских хозяйств, что вызвало многочисленные народные волнения. Политическая власть императора пошатнулась. В то же время военные наместники добились наследственного права на титулы и владения. Они, лишь номинально подчиняясь императору, проводили совершенно самостоятельную. Даже в период феодальной раздробленности китайское государств во до некоторой степени сохраняло свое единство. С целью централизации власти была упразднена прежняя административная система, которая обеспечивала господство военных наместников. Вновь образованные районы подчинялись императору. Чтобы ограничить власть местных чиновников, были созданы параллельные органы управления. Из центра в округа и уезды назначались начальники на постоянную работу. Кроме того, практиковалось временное направление чиновников из столицы в провинции. Идеологической опорой феодальной монархии служило конфуцианство. Китай вновь стал свободным. Вся полнота власти была сосредоточена в руках императора. Усилилась имущественная, а затем и социальная дифференциация. В их собственность перешло, большое количество скота. Право занимать общественные собраниф стало наследственной привилегией наиболее богатых семей. Здесь вокруг оазисов концентрировались полуоседлые родитеельские, занимавшиеся не только скотоводством, но и земледелием. В городах доминировали богатые купцыростовщики. Обособившись в привилегированную группу, они тем не менее не порывали родственных связей с определенными племенами их знатью.


Вернуться к началу
Профиль
15.04.2013, 22:12

Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2012, 12:00
Сообщения: 252
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Шахматные программы для анализа

Реферат закон ома


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.