29.06.2013, 16:20
elrico
Зарегистрирован: 03.01.2013, 10:05 Сообщения: 2
|
Сообщение#7
Считалось, что у местной ребятни мало шансов заявить о себе, чегото достичь. Говард тоже понимал, как трудно ему будет вырваться из этого омута кнспекты. Но его мечта об успехе была сильнее любых препятствий. Домашняя атмосфера была пропитана страхом перед будущим. Он рано начал работать. В двенадцать лет продавал газеты, потом стоял за стойкой местного кафе. Однако тяжелый труд закалил характер и еще больше укрепил желание реализовать свою мечту. Тем более что в этом его поддерживала мать она постоянно рассказывала сыну о великих людях, которые смогли добиться в жизни успеха. Это была любовь с первого взгляда. Поэтому он согласился работать там даже за вдвое меньший оклад, чем ему платили на прежнем месте работы. Они не думали о создании кофейной империи, а просто хотели продавать хороший кофе. Однако столь невероятно быстрый рост шел вразрез с идеологией руководства. Но, в отличие от гамбургеров, кофе элегантный продукт. Казалось нереальным завлечь людей в заведение, где нельзя курить, где фактически нет ничего, кроме дурманящего запаха свежесваренного кофе. Одновременно велась обширная рекламная кампания. Рекламные слоганы хорошо запоминались, вызывали улыбку и мысль о чашечке ароматного напитка. При этом глава компании позаботился о том, чтобы реклама не расходилась с действительностью. Говард динамичен, страстен и напорист. Скорость окнспекты его идей, особенно в начале карьеры, была колоссальной, конспккты результаты всегда впечатляющими. В кофейнях тут же увеличился ассортимент, а количество посетителей выросло в разы. Ради привлечения новых покупателей он был готов на многое, но всегда оставался верен себе в главном. На первом месте для оепке был кон спекты никакой другой продукт не должен был заглушить его аромат. Популярность кофеен росла, но возникла проблема сохранения качества. Двухкилограммовые конмпекты вскрывались, после чего в течение семи дней все их содержимое следовало использовать по назначению или выбросить. Для дорогих сортов такой подход был очень расточительным. В конце концов удалось получить растворимый кофе, максимально близкий по качеству к натуральному.
|