16.10.2013, 17:02
AlinaXSP
Зарегистрирован: 01.01.2013, 14:17 Сообщения: 6 Откуда:
|
Сообщение#7
Не проходило дня, чтобы он не начиркал чегонибудь, какоенибудь чудище, пугало, запутанное в орнаменте. Не знаю, собирал ли ктонибудь ремизовскую графику. Глядя перед собою, как мне показалось, с оттенком виноватости, он уверенно провел меня, скользя рукой по стене, в свою комнату и, скользнув рукой по мебели, указал мне стул, на который предложил мне сесть. Ремизов щебетал, как всегда, и был в хорошем настроении, в привычном добродушии. Рост его международной славы придавал ему теперь оттенок надменности, что, впрочем, не нарушало наших приятельских отношений. Этот балет мне близок по многим причинам, и одна из них не зависела даже от музыки. В тот момент, когда на пути экспресса, смысл которого в развитии скорости, опускают семафор, экспресс как таковой прекращает. Элемент статичности находится в дисгармонии с сущностью театра. Декорация до сих пор оставалась статичной и потому неминуемо вступала в единоборство с природой театра. В театре нет места мертвым картинам, там все в движении. Движение определяется и оформляется ритмом.
|