Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Конспекты 
Автор Сообщение
12.11.2013, 10:23

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2012, 02:27
Сообщения: 238
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Конспекты уроков в начальной школе по изо





Вернуться к началу
Профиль
12.11.2013, 10:56

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.05.2011, 19:02
Сообщения: 1408
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 01:16

Готово!

Тип файла: zip konspekti-urokov-v-nachalnoy-shkole-po-izo.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
12.11.2013, 11:04

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2012, 02:27
Сообщения: 238
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
12.11.2013, 11:42

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.05.2011, 19:02
Сообщения: 1408
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
12.11.2013, 12:11

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2012, 02:27
Сообщения: 238
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
12.11.2013, 13:00

Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.2012, 02:59
Сообщения: 255
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
12.11.2013, 15:59


Зарегистрирован: 26.12.2012, 21:57
Сообщения: 2
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

В этот период преобладал подход к рассмотрению природы как неизменной во времени, то есть вне эволюции, а ее разных сфер вне связи друг с другом. На стадии синтетического естествознания возрастает роль теоретических знаний, интенсивно исследуются как природные объекты, так и процессы. Эволюционный подход к познанию природы становится методологической основой синтетического естествознания. Этот периодразвития науки характеризуется ясным пониманием целостности природы и неразрывной взаимосвязи отдельных ее частей. Например, любой живой организм можно рассматривать как механическую систему и как систему термодинамическую. Одновременно жизнь рассматривается как множество непрерывно протекающих химических реакций. При этом важно понимать, что данные подходы имеют относительный характер. Живой организм единое целое, и потому подход к его изучению должен быть комплексным. Одним из результатов комплексного подхода к изучению природы как единого целого стало возникновение экологии науки о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой. Необходимость комплексного изучения природных объектов и явлений, с одной стороны, и одновременно растущая дифференциация наукс другой, привели к необходимости создания синтетических дисциплин. Так на стыке смежных наук биологии, химии, физики появились физическая химия, биохимия, физикохимическая биология. Таким образом, главной отличительной особенностью синтетического естествознания является ориентация на создание синтетических научных дисциплин. Интегральное естествознание характеризуется не столько продолжающимися процессами синтеза двухтрех смежных наук, сколько масштабным объединением разных дисциплин и направлений научных исследований. Примером таких новых интегральных научных направлений является кибернетика. Кибернетика это наука об общих принципах управления в машинах, живых организмах и обществе. Это интегральная наука, возникшая на стыке ряда специальных дисциплин теории автоматов, техники связи, математической логики, теории информации и др. Другим примером масштабной научной интеграции является синергетика, претендующая на роль общей теории развития. Существенную роль в процессе научной интеграции выполняют такие общенаучные методы исследования, как математизация естествознания, разработка принципов системных исследований, использование новейших информационных технологий. Таким образом, современный этап в развитии естествознания отличают ясное понимание целостности природы, эволюционный подход к ее изучению и к осмыслению результатов исследований, интенсивно идущие процессы интеграции разных научных направлений. Усиливающаяся тенденция к интеграции естественных наук позволяет предположить, что в дальнейшем на какойто более глубокой основе будут объединены все науки о неживой и живой природе. Естествознание, вероятно, будет выступать как единая и многогранная наука о природе. Совокупный объект естествознания природа. Предмет естествознания факты и явления природы, которые воспринимаются нашими органами чувств непосредственно или опосредованно, с помощью приборов. Задача ученого состоит в том, чтобы выявить эти факты, обобщить их и создать теоретическую модель, включающую законы, управляющие явлениями природы.


Вернуться к началу
Профиль
12.11.2013, 21:26

Юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.2012, 02:49
Сообщения: 326
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Круговорот воды в природе рефераты

Мхк учебник скачать рапацкая

Гдз по английскому языку spotlight

Контрольная работа по геометрии атанасян

Книги экономический анализ

Конспект урока по русскому языку в 5 классе


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.