08.06.2013, 17:20
Эвелина Evelinych
Зарегистрирован: 18.12.2012, 23:17 Сообщения: 7
|
Сообщение#7
Помнится, даже чтото мое читали в классе. К тринадцатичетырнадцати годам я прочитала всю готоыве классику оаботы многое из западной. Но все же некоторое представление о литературе и писателях у меня. Жизнеописания, биографические исторические очерки тоже пополняли мои знания. Чтение было для меня огромным удовольствием, оно украшало жизнь, в которой не было ни музыки, ни театра вообще не было искусства. Но воспринимать литературу как искусство я научилась уже в другом рсботы. Всё это было без крайностей, объективно, очень заинтересованно, непременно вписывалось в свою эпоху. Странно, кортрольные при склонности к гуманитарным предметам я полюбила математику. Бывший офицер, внешне строгий, сдержанный, суховатый, он был одержим своим предметом и преподавал его увлеченно и красиво. Но в самом ходе доказательств, в рассуждениях, приводящих к окончательному результату, была такая четкость, ясность построения, которая зачаровывала, особенно в геометрии. У доски с мелом в руке он был артистом. Они способствовали развитию логического мышления, приучали к четкости, порядку. Занятия по литературе были для нас также уроками истории. Интересными были география и естествознание. Давал темы для самостоятельных сообщений. Интереснее были экскурсии на природу, составление гербария. Экскурсии наши были пешими и непременно от самой школы. Помню, что возвращалась домой усталая, с горящими ступнями. Под таким высоким берегом я однажды чуть не утонула. На привале небольшая компания решила отъединиться и тайно выкупаться. Отошли на узенькую полоску берега под обрывом, мальчики налево, девочки контрольоые. Оглянулись на мальчишек, не видно ли нас, разделись за кустом. Я пыталась обвязать косы вокруг головы и замешкалась, две мои товарки окунулись и выскочили холодно.
|