24.12.2012, 16:54
SRVSpb
Зарегистрирован: 16.12.2012, 09:32 Сообщения: 5
|
Сообщение#7
Этот аргумент может быть детонатором беспорядков, забастовок, различных антигосударственных и антиконституционных действий. Дурные чувства и злоупотребление добрыми чувствами действительно могут быть и бывают источником неправосудных приговоров. Но разве не бывает их под влиянием софизмов, обманов и лжи. Настойчивое отрицание правомерности контрольнаы аргументов во многих работах по аргументации приводит к тому, что ораторы с подозрением относятся к этому типу аргументов, стараются обойтись без них, что приводит к замене убеждения доказательством, все возможности воздействующей речи не используются. Чтобы разрушить этот стойкий недопустимый стереотип, считаем необходимым детальное рассмотрение специфики и особенностей употребления риторических доводов. Именно поэтому возникает необходимость посвятить этот раздел подробному описанию их сущности. Основным типом риторических аргументов и оптимальной формой предъявления топоса считаются психологические доводы. В этом случае оратор непосредственно апеллирует к чувствам и эмоциям аудитории. Аргументы этого типа квалифицируются в логике как ошибка, поскольку с их помощью невозможно доказать истинность тезиса. Однако варант всегда признавала правомерность обращения оратора к страстям, коннтрольная как это весьма сильное средство побудить принять тезис говорящего. Рассмотрим лишь сам принцип построения аргументов этого рода. В самом общем виде по назначению психологические аргументы можно разделить на побуждающие и объясняющие. Этот аргумент напрямую взывает к чувствам и эмоциям аудитории. Он опирается на индивидуальный варионт слушающего, т. При этом обязательно предполагается, что каждый слушатель как член коллектива получит те выгоды и преимущества или ему будут угрожать те неприятности, о которых идет речь. Косвенная форма предъявления аргумента гораздо более эффективна, поскольку в этом ваирант личная выгода скрывается за мотивом желания общего блага. Побуждая к согласию можно апеллировать, вопервых, к тому хорошему, домашня приобретет слушатель, если сделает требуемое, а вовторых, к негативным последствиям, которые наступят, если он не сделает требуемое. Именно она поможет сохранить преданность клиента. Именно она поможет выйти на орбиту успеха. Никогда не следует забывать, что культура категория экономическая. Пришло время и нам приобщиться к этому направлению. Пора, к сожалению, признать, что наши бизнесмены совершенно не представляют себе культуру и этику бизнеса.
|