Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Контрольные работы 
Автор Сообщение
24.08.2013, 10:15

Новый участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2012, 01:47
Сообщения: 491
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Решение контрольных и самостоятельных работ по алгебре 10 класс





Вернуться к началу
Профиль
24.08.2013, 10:38

Эксперт

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.03.2010, 04:33
Сообщения: 1179
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 02:50

Готово!

Тип файла: zip reshenie-kontrolnih-i-samostoyatelnih-rabot-po-algebre-10-klass.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
24.08.2013, 11:25

Новый участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2012, 01:47
Сообщения: 491
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
24.08.2013, 11:54

Эксперт

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.03.2010, 04:33
Сообщения: 1179
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
24.08.2013, 12:57

Новый участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2012, 01:47
Сообщения: 491
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
24.08.2013, 13:38

Мембер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.05.2012, 13:53
Сообщения: 424
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
24.08.2013, 16:07


Зарегистрирован: 12.12.2012, 10:22
Сообщения: 5
Сообщение#7  Сообщение

В процессах абстрагирования идеализации формируются понятия и термины, используемые во всех теориях. Понятия отражают существенную сторону явлений, появляющуюся при обобщении исследования. При этом контрольных объекта или явления выделяется только некоторая его сторона. Абстрагирование мысленное отвлечение от всех свойств, связей и отношений изучаемого объекта, которые считают несущественными. Таковы модели точки, прямой линии, окружности, плоскости. Результат процесса абстрагирования называется абстракцией. Наука выделяет в реальной действительности общие закономерности, которые существенны и повторяются в различных предметах, поэтому приходится идти на отвлечения от реальных объектов. Полученные таким образом идеальные объекты в действительности не существуют, так как в природе не может быть предметов и явлений, имеющих только одно свойство или качество. При применении теории необходимо вновь сопоставить полученные использованные идеальные и абстрактные модели с реальностью. Поэтому важны выбор абстракций в соответствии с их адекватностью данной теории и последующее исключение. Среди особенных универсальных методов исследований выделяют анализ, синтез, сравнение, классификацию, аналогию, моделирование. Процесс естественнонаучного познания совершается так, что мы сначала наблюдаем общую картину изучаемого объекта, при которой частности остаются в тени. При таком наблюдении нельзя познать внутреннюю структуру объекта. Для ее изучения мы должны разделить изучаемые объекты. Анализ одна из начальных стадий исследования, когда от цельного описания объекта переходят к его строению, составу, признакам и свойствам. Анализ метод научного познания, в основе которого лежит процедура мысленного или реального разделения объекта на составляющие его части их отдельное изучение. Невозможно познать сущность объекта, к онтрольных выделяя в нем элементы, из которых он состоит. Когда свмостоятельных анализа решенеи исследуемого объекта изучены, он дополняется синтезом. Синтез метод научного познания, в основе которого лежит объединение выделенных анализом элементов. Синтез выступает не как метод конструирования целого, а как метод представления целого решенае форме единственных знаний, полученных с помощью анализа. Он показывает место и роль каждого элемента в системе, их связь с другими составными частями. Анализ фиксирует в основном то специфическое, что отличает части друг от друга, самостоятеььных обобщает аналитически выделенные изученные особенности объекта. Анализ и синтез берут свое начало в практической деятельности человека. Человек научился мысленно анализировать и синтезировать лишь на основе практического разделения, постепенно осмысливая то, что происходит с объектом при выполнении практических действий с ним. Анализ и синтез являются самостоятельрых аналитикосинтетического метода познания. При количественном сопоставлении исследуемых свойств, параметров объектов или явлений говорят о методе сравнения. Сравнение метод научного познания, позволяющий установить сходство и различие изучаемых объектов. Сравнение олгебре в основе многих естественнонаучных измерений, составляющих неотъемлемую часть любых экспериментов.


Вернуться к началу
Профиль
24.08.2013, 21:11

Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2012, 17:03
Сообщения: 228
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.