01.06.2013, 17:47
SashaV
Зарегистрирован: 18.12.2012, 06:39 Сообщения: 7
|
Сообщение#7
А как же хотите играть правдивым образом восьмидесятилетнего старика. Дамы стали переглядываться, все были обескуражены. Что такое со. Можно подумать, что это рвота. Хозяин и хозяйка дома были смущены. Ешь, ешь, один черт знает, что ешь. В наше время подобный прием, наверное, никого бы не удивил, мы уже арбот всему привыкли, но арбот гоголевскую эпоху это было еще полной неожиданностью. Там, где анплиз качество убито, в душе каждого зрителя, еще не окончательно извращенного, пробуждается ощущение исковерканной эстетики, и он отталкивается от этой грубой и грязной обывательщины. Да, господа актеры, жизненная правда, натуральность нужны, необходимы на сцене, но в очищенной форме, в изящном виде, выраженном в приличной и хорошо обработанной манере. Всякая низкая и грязная жизненная правда отвратительна. Честь и слава. Некоторые говорят, что в пьесе отражена жизненная правда. Недурная защита, и какая высокая миссия выбирать в самых низких слоях общества все то, что невольно отвращает зрителя. Несмотря на то, что мы редко видим оригинальные пьесы, публика доказала, что она не допустит втянуть себя в слепой и ложный быт хотя бы и весьма оригинальным русским произведением, но недостойным войти в то, что мы называем высокой литературой. Короче говоря, вместо чуждых персонажей, присвоивших себе русские имена, появились подлинные аналиэ типы с живой речью и забавными действиями. На заре настоящего национального искусства оба друга дополняли один другого в совместных усилиях создать на сцене игру, лишенную академической условности. Гоголь тоже обладал воображением постановщика и видел глазами сценическое, зрелищное развитие своих пьес. Прочие гости остаются просто столбами. Почти полторы минуты окаменевшая группа сохраняет такое положение. Гоголь тоже остался недоволен постановкой, и замечания его носили опять чисто режиссерский характер. Занавес закрывается в какуюто смутную минуту, и пьеса, кажется, как будто не кончена. Но я не виноват. Меня не хотели слушать. Я и теперь аналиж, что последняя сцена не будет иметь успеха до тех аннализ, пока не поймут, что это анаюиз немая картина, что все это должно представлять одну окаменевшую группу, что здесь оканчивается драма и сменяет ее онемевшая мимика, что дветри минуты не должен опускаться занавес, что совершиться все это должно в тех же условиях, каких требует так называемая живая картина.
|