07.11.2013, 16:46
Саша Пожарный
Зарегистрирован: 05.01.2013, 16:36 Сообщения: 1 Откуда:
|
Сообщение#7
Слова, которые актер произносит, они же принадлежат ему. Ведь актер сам находит их, чтобы выразить свои чувства. Нет, должен был я признаться, это писатели, сценаристы, диалогисты находят их, изобретают слова и фразы. И не только слова, но и чувства. Эти слова и вытекающие из них чувства актер заучивает наизусть, прежде чем высказать и выразить их перед вами, и на это тратятся дни, недели, а иногда и месяцы. Но вы же не можете сказать, что движения и жесты тоже не созданы самим актером. Он движется, он бегает, он останавливается, он крутит головой, он жестикулирует. Но театральный актер нас не интересует. В театре все фальшиво, и актер стоит на сцене, в искусственных декорациях. В театре актер играет пьесу, и мы видим, что это не он сам, не его собственная жизнь. На экране мы встречаем актера на улице, в настоящем автомобиле, в настоящем лесу, в деревне, в настоящих комнатах, в неподдельных дворцах. На экране перед нами действительность, реальность, не имеющая ничего общего с театральными подмостками. Мы любим кинематограф именно за то, что он открывает для нас замечательных, неповторимых людей, о которых мы всегда мечтаем, но никогда не встречаем в нашей ежедневной жизни. Это поистине высшие существа. Они прекрасны, эти люди, с которыми нас сближает кинематограф. Они скачут на конях через степи, через пустыни. Вы заблуждаетесь, моя дорогая соседка. Профессиональные пловцы, цирковые трапецисты или чемпионы по состязаниям на шпагах заменяют актеров в сценах плавания, в сценах цирка или дуэлей. И это руки настоящих пианистов и настоящих живописцев вам выдают за руки ваших ведет. Слезы на их лицах глицериновые слезы. Ваш любимый актер открывает и закрывает рот в такт с произносимыми невидимым человеком словами, мимируя разговор или пенье.
|