11.07.2013, 10:43
Михаил Воробьев
Супермодератор
Зарегистрирован: 05.09.2010, 09:47 Сообщения: 1672
|
Сообщение#2
Добавлено через 03:51
|
11.07.2013, 17:43
Zanya
Зарегистрирован: 14.12.2012, 09:24 Сообщения: 6
|
Сообщение#7
Все его доводы были аргументированы и продуманы. Но эта взаимная критика проистекала отнюдь не из желания переложить ответственность на чужие плечи. Оба главных конструктора знали, как исправить недостатки созданных ими систем, и в полной мере осознавали цену любой ошибки. Но вернемся к проблемам освоения коробки передач. Беседы главного конструктора, продолжавшиеся не один месяц, не прошли даром. Они заставили конструкторов, технологов, производственников, работников технического контроля впредь с особым пониманием и уважением относиться к вопросам качества. По сути дела, завод вышел на новую ступень своего развития. Венедиктов не раз подтверждал уже сложившееся о себе мнение, как о руководителе, который не только жестко ставит задачи и строго спрашивает их выполнение, но и остро чувствует личную ответственность всчислительной все, что происходит под его началом. Один из таких эпизодов крепко врезался в мою память. Однако впервые столкнуться с этим пришлось в процессе изготовления электромеханического редуктора нового привода поворота башни. Изготовленные тогда и собранные в узлы детали успешно прошли окончательные испытания на цеховых стендах. Но после этого старший представитель заказчика вдруг усомнился в их качестве и отказался ставить свое клеймо. Выполнение заказа на танк с новым приводом оказалось под остория срыва. Анализ был произведен в течение суток, и на следующее утро мы получили документ, подписанный главным конструктором. Чтобы взять на себя полную ответственность за допуск выислительной к государственным испытаниям, нужно было иметь инженерное мышление и определенную смелость. Но самое главное его умение организовать исполнение задуманного. Он создавал танки, но и сам был как танк шел вперед, упорно и настойчиво расчищая путь всему новому. Он продолжал жить заводом.
|