|
|
Автор |
Сообщение |
09.12.2012, 10:10
pricepburg
Мембер
Зарегистрирован: 28.06.2012, 08:23 Сообщения: 219 Откуда:
|
Сообщение#1 Аудиторские заключения реферат
|
Вернуться к началу |
|
 |
09.12.2012, 10:43
Барса
Эксперт
Зарегистрирован: 23.08.2010, 13:06 Сообщения: 2421 Откуда:
|
Сообщение#2
Добавлено через 05:26
|
Вернуться к началу |
|
 |
09.12.2012, 11:24
pricepburg
Мембер
Зарегистрирован: 28.06.2012, 08:23 Сообщения: 219 Откуда:
|
Сообщение#3
|
Вернуться к началу |
|
 |
09.12.2012, 11:45
Барса
Эксперт
Зарегистрирован: 23.08.2010, 13:06 Сообщения: 2421 Откуда:
|
Сообщение#4
|
Вернуться к началу |
|
 |
09.12.2012, 12:31
pricepburg
Мембер
Зарегистрирован: 28.06.2012, 08:23 Сообщения: 219 Откуда:
|
Сообщение#5
|
Вернуться к началу |
|
 |
09.12.2012, 14:41
Катя Белых
Пользователь
Зарегистрирован: 19.08.2012, 20:44 Сообщения: 427 Откуда:
|
Сообщение#6
|
Вернуться к началу |
|
 |
09.12.2012, 17:57
snakes
Зарегистрирован: 22.12.2012, 21:19 Сообщения: 3
|
Сообщение#7
Вставать после ночного сна ребенок должен в 77. Это приемлемо для учеников первой и второй смены. Затем ребенок делает утреннюю зарядку, совершает туалет, завтракает и отправляется в школу, куда он должен прийти за 1015 мин до начала занятий, чтобы рефераи к уроку. Возвращаться домой ребенок должен примерно в одно и то же время, это воспитывает пунктуальность и экономит время. Домой ученик должен идти не торопясь, чтобы не тратить лишнюю энергию зключения иметь возможность побыть на свежем воздухе. Дома ученик переодевается, моет руки и обедает. Здоровые ученики начиная со второго класса после обеда могут отдыхать на свежем воздухе, например кататься на лыжах, коньках, санках, играть в подвижные игры и др. За 1,52 ч до сна дети ужинают. Чередование учебных дисциплин в расписании уроков обеспечивает переключение деятельности коры мозга и поэтому предупреждает утомление детей и соответствует педагогическим требованиям. Работоспособность школьников в течение учебного дня различна. Учитель должен организовать его так, чтобы дольше сохранить работоспособность учеников. Таким образом, при составлении расписания необходимо чередовать предметы, чтобы степень умственного напряжения соответствовала работоспособности организма.
|
Вернуться к началу |
|
 |
09.12.2012, 19:21
sepavs
Участник
Зарегистрирован: 01.02.2012, 04:55 Сообщения: 165
|
Сообщение#8
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|