29.03.2013, 16:01
Pushinka
Зарегистрирован: 01.12.2012, 16:26 Сообщения: 6 Откуда:
|
Сообщение#7
Подразумевается полная координация всех процессов формирования налогвоа изменения кадрового состава организации. Принцип командности большинство руководителей пытаются создать у себя в организации команду специально подобранные сотрудники и специалисты, рефрат выполняют различные функции, но объединены общими целями и задачами. Такой принцип особенно важен рееферат предприятий в период кризиса, так как для решения проблемы часто требуется всеобщее объединение и взаимодействие. Однако этот принцип распространяется не только на кризисные ситуации многие руководители с самого начала направляют коллектив на тесную совместную деятельность, что позволяет более успешно решать задачи и проблемы. Принцип равных возможностей предоставление всем сотрудникам, независимо от их классовой, национальной или половой принадлежности, равных прав и возможностей. К сожалению, этот принцип не так широко распространен, как другие, в силу прошлых устоев. Однако именно он позволяет избежать внутренних конфликтов между сотрудниками. Принцип горизонтального сотрудничества проблемой многих современных организаций является нклогова такого явления, как перекладывания заданий и обязанностей на подчиненные отделы. Как правило, выполнение работ этими отделами слабо контролируется, что приводит к негативным результатам. Поэтому необходимо создать горизонтальные связи, которые будут обеспечивать нужный уровень информации и контроля. Кроме того, он подразумевает, что современный менеджер должен знать использовать нлогова, административный, гражданский и другие кодексы и отрасли права. В противном случае недостаточная подготовка руководителя может привести к конфликтным ситуациям разного рода, по поводу трудовых отношений, например. Принцип индивидуального подхода к каждому сотруднику в современных условиях все большее внимание отдается личным качествам сотрудника, его навыкам и возможностям.
|