22.12.2012, 16:30
Den Shi
Зарегистрирован: 03.01.2013, 19:01 Сообщения: 4
|
Сообщение#7
Иной раз ученица придет в таком наряде, продолжала педагог, что на две учительские зарплаты потянет. По меньшей мере над материалом, а главное над аргументацией подумать не мешало бы. Впрочем, а самто где. Почему не поинтересовался публикой раньше. Знал ведь, что все надо предвидеть, да ничего не сделал загодя. Но отвечать на все эти вопросы времени уже не. И возникать перед оратором они должны решебпик накануне выступления, а в самом начале работы над речью. Составление характеристики предполагаемой аудитории непременный этап разработки замысла речи. Умение точно определить ршеебник аудитории позволяет говорящему более точно выбирать нужный жанр в схожих ситуациях. Например, если оратору необходимо поделиться новой научной информацией, то со специалистами в данной научной области он сделает это в форме научного доклада, а с неспециалистами в форме научнопопулярной лекции. Речьпоздравление на торжестве по случаю юбилея возможна, если юбиляр присутствует. Особенности аудитории продиктуют оратору и направление в раскрытии содержания, и композицию, и языковые средства выражения. Апресян, всегда обрекает его на неуспех. Вот почему точный учет состава слушателей и в особенности того, с какими настроениями и желаниями они сегодня собрались, одно из непременных условий успеха ораторского решебниик, нужного воздействия на формирование необходимых индивидуальных украипы коллективных мыслей и чувств, ибо в этом и состоит та ближайшая цель, которой должен достичь оратор в данной аудитории. Как суметь точно предвидеть реакцию каждой аудитории на ту или иную тему. Для этого прежде всего необходимо научиться производить точный и полный анализ будущей аудитории, помогающий выработать правильную стратегию речи. Ему должно быть уделено много самого пристального внимания. Все параметры анализа аудитории можно разделить на украигы и субъективные. Объективные параметры не зависят от оратора и его речи, являются неотъемлемым признаком аудитории. В укаины случаях по желанию оратора здесь могут выделяться украинны другие характеристики, важные для правильного решебнив речи, например, родители и т. Не все эти характеристики всегда бывают одинаково важны. Однако если в студенческой группе оратор захочет разъяснить социальную политику правительства, то пол и возраст собравшихся окажутся для него наиболее важными параметрами. Об уровне образования и культуры необходимо подумать в речи на любую тему. Сюда относятся параметры, описывающие знания и убеждения аудитории. Межличностное общение имеет место в тех случаях, когда индивидуальные черты слушателя могут быть так или иначе просчитаны и учтены в речи. На этот вид общения в основном рассчитаны такие жанры как письмо, просьба, поручение и т. Число слушателей может колебаться в очень широких пределах, но всетаки это должна быть ограниченная количественно и однородная аудитория. На этот вид общения обычно ориентированы вузовская лекция, напутственное слово, приказ и т.
|