Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Учебники 
Автор Сообщение
29.04.2013, 10:26

Зарегестрированный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.08.2012, 15:33
Сообщения: 285
Сообщение#1  Сообщение  

Учебник по генетике скачать





Вернуться к началу
Профиль
29.04.2013, 10:37

Гуру

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010, 07:48
Сообщения: 1294
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 02:32

Готово!

Тип файла: zip uchebnik-po-genetike-skachat.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
29.04.2013, 11:11

Зарегестрированный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.08.2012, 15:33
Сообщения: 285
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
29.04.2013, 11:35

Гуру

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010, 07:48
Сообщения: 1294
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
29.04.2013, 12:55

Зарегестрированный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.08.2012, 15:33
Сообщения: 285
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
29.04.2013, 13:07

Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.03.2012, 21:35
Сообщения: 196
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
29.04.2013, 16:35


Зарегистрирован: 22.12.2012, 11:50
Сообщения: 7
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

Экология использует широкий набор методов исследования. Полевые способы предполагают изучение экологических явлений в природной среде. Они помогают установить взаимосвязи организмов, видов и сообществ со средой, выяснить общую картину развития и жизнедеятельности биосистем. Лабораторные методы используются при проведении работ в лабораторных условиях, но пересекаются с методами полевых исследований. Особое внимание в экологии отводится методу моделирования. Любая модель всегда упрощена, отражает общую суть процесса. Мониторинг окружающей среды комплексная система наблюдений за состоянием окружающей среды, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов. В зависимости от степени выраженности антропогенного воздействия различают мониторинг фоновый импактный. Импактный мониторинг слежение за антропогенными воздействиями в особо опасных зонах. В зависимости от масштабов наблюдения различают мониторинг глобальный, региональный и локальный. Таким образом, экология является мировоззренческой, синтетической областью знаний, интегрирующей естественнонаучные и гуманитарные знания. Стратегической задачей экологии является развитие теории взаимодействия природы и общества на основе нового взгляда, рассматривающего человеческое общество как неотъемлемую часть биосферы. Из среды организмы получают все необходимое для жизни и в нее выделяют продукты своего обмена веществ. Организмы ведут свое существование в одной или нескольких средах жизни. Затем живые организмы освоили наземновоздушную среду, создали и заселили почву. Таким образом, своеобразие условий каждой среды жизни обусловило своеобразие живых организмов, свойственное разным средам. У всех организмов в процессе эволюции выработались специфические, морфологические, физиологические, поведенческие и другие приспособления к обитанию в своей среде. Все среды жизни, обеспечивая необходимыми условиями живущие в них организмы, постоянно претерпевают существенные изменения от жизнедеятельности этих организмов. Влияние среды на организмы обычно оценивают через отдельные факторы. Под экологическими факторами понимается любой элемент или условие среды, на которые организмы реагируют приспособительными реакциями или адаптациями. Каждая из сред обитания отличается особенностями воздействия экологических факторов. Все многообразие экологических факторов подразделяют на три группы абиотические, биотические и антропогенные. Абиотические факторы компоненты неживой природы. Биотические факторы факторы живой природы. Влияние биотических факторов вызывает рядприспособительных реакций со стороны растений и животных. Антропогенные факторы факторы человеческой деятельности. Человек вызывает серьезные изменения в биогеоценозах. При этом изменения, производимые им, создают для одних видов благоприятные условия развития, а для других неблагоприятные. В результате между видами возникают новые численные отношения, перестраиваются пищевые цепи, появляются приспособления, необходимые для существования организмов в измененной среде. Изменения факторов среды могут быть периодическими и непериодическими.


Вернуться к началу
Профиль
29.04.2013, 21:31

Зарегестрированный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2012, 08:37
Сообщения: 302
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Контрольная работа по математике для 6 класс виленкин

Реферат на тему ревматоидный артрит

Реферат виды налога

Сдать анализ на впч

Конспект лекций по налоговому праву

Анализ случились вместе два астронома в пиру


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.