Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Учебники 
Автор Сообщение
24.01.2013, 10:15

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2012, 02:40
Сообщения: 465
Сообщение#1  Сообщение  

Армянский язык учебник





Вернуться к началу
Профиль
24.01.2013, 10:34

Модератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010, 19:52
Сообщения: 2236
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 04:52

Готово!

Тип файла: zip armyanskiy-yazik-uchebnik.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
24.01.2013, 11:03

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2012, 02:40
Сообщения: 465
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
24.01.2013, 11:57

Модератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010, 19:52
Сообщения: 2236
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
24.01.2013, 12:45

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2012, 02:40
Сообщения: 465
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
24.01.2013, 13:19

Мембер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2012, 19:11
Сообщения: 431
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
24.01.2013, 16:09


Зарегистрирован: 21.12.2012, 02:52
Сообщения: 7
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

Однако если разбить проблему на части, ответ может быть найден. Для речевой культуры общества в целом первичен диалог. Бахтин, любое высказывание лишь реплика в непрерывном диалоге людей. Однако в учебных целях знакомство с риторикой необходимо начинать с монолога, поскольку диалог это чередование монологов. Необходимо сначала научиться строить свое собственное высказывание, а уже потом говорить о правилах взаимодействия этих высказываний. Поэтому в настоящем пособии мы ограничиваемся лишь описанием принципов построения устной монологической деловой речи. Научившись выступать с публичными речами, овладев всеми премудростями риторики, человек может приобрести над аудиторией огромную власть. Всегда ли во благо он будет ее использовать. Вопрос ответственности оратора перед обществом издавна волновал риторов, побуждая к уточнению роли этики в ораторской практике. Учебрик когда, поверяя историей, восстанавливаю перед мысленным взором времена давно армянскиы, вижу, как мудрость, а еще более красноречие, основывают города, гасят войны, заключают длительные союзы и завязывают священную дружбу между народами. Так что по зрелом размышлении сам здравый смысл приводит меня к заключению, что мудрость учебик красноречия мало приносит пользы государству, но красноречие без мудрости зачастую бывает лишь пагубно и никогда не приносит пользы. Она включает этос, учеб ник и пафос оратора. Оратор вольно или невольно проявит в своей речи нрав, который будет импонировать аудитории или вызовет недоверие. Он обязательно приведет факты и рассуждения, которые убедят или будут оценены скептически. Речь непременно вызовет у слушателей чувства, благоприятные или препятствующие целям выступающего. Они поразному проявляются в конкретных формах словесности, но и роман, и философский трактат, и ораторская речь, и проповедь могут быть выдержаны в сентиментальном, романтическом, героическом духе и вызвать различные риторические эмоции гнева, сострадания, патриотизма, солидарности и т. Но сентиментальная речь не может побудить аудиторию к решительным действиям, а героический пафос не способствует состраданию к ближнему. Это значит, что в общей риторике изучаются технические приемы создания литературного пафоса и риторических эмоций. С этим нельзя согласиться, потому что срмянский оратор может ведь обучиться риторике и самостоятельно, а широкая аудитория в этом случае будет лишена возможности правильно оценить степень спекулятивности средств, применяемых говорящим. Наоборот, только широкое обучение риторике, воспитание сознательных слушателей может привести ариянский нейтрализации безнравственных ораторов, к уменьшению степени их воздействия на аудиторию. Даже употребление уучебник, которые логика считает софизмами, как мы увидим дальше, может принимать как спекулятивную, так и допустимую форму в зависимости от нравственной ориентации оратора. Через этос осуществляется воздействие внутреннего мира говорящего на внутренний мир слушателей. Итак, целью риторической деятельности является создание публичного высказывания, призванного воздействовать на учебни к. Созданию грамотных высказываний и посвящаются занятия по риторике. В какой же последовательности оратор должен работать над учебни к. С чего начать, если необходимо создать текст публичного выступления. Ответ на эти вопросы дает античный риторический канон, служивший своего рода схемой работы над речью, указывавший последовательность действий будущего оратора. Здесь оратор размышляет над произнесенной речью, анализирует удачи и просчеты, делает выводы на будущее о том, как в следующий раз улучшить свою речь.


Вернуться к началу
Профиль
24.01.2013, 20:44

Юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2012, 18:28
Сообщения: 232
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Английский для инженеров учебник

Решебник по обществознанию 8 класс кравченко

Реферат право социального обеспечения


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.