Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Учебники 
Автор Сообщение
01.03.2013, 10:04

Участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2012, 16:49
Сообщения: 120
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Учебник тактико специальная подготовка





Вернуться к началу
Профиль
01.03.2013, 10:42

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2011, 16:38
Сообщения: 4696
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 02:49

Готово!

Тип файла: zip uchebnik-taktiko-spetsialnaya-podgotovka.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
01.03.2013, 11:12

Участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2012, 16:49
Сообщения: 120
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.03.2013, 11:45

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2011, 16:38
Сообщения: 4696
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.03.2013, 12:04

Участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2012, 16:49
Сообщения: 120
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.03.2013, 14:08

Мембер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.2012, 15:38
Сообщения: 451
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.03.2013, 16:19


Зарегистрирован: 09.12.2012, 03:18
Сообщения: 2
Сообщение#7  Сообщение

Ресурсы государственной власти могут быть также финансовыми, экономическими, природными, демографическими, социальными, информационными, идеологическими, силовыми. В арсенале важнейших ресурсов государственной власти право, дающее возможность управляющего воздействия, знание и компетентность, определяющие способность лиц, облеченных властными полномочиями, принимать решения. Ресурсы позволяют поощрять и наказывать, стимулировать и принуждать, убеждать использовать все приемы, все средства для властвования. Кризис государственного управления это особая форма политической системы общества, органов государственной власти, сопровождающаяся нестабильностью, снижением уровня управляемости социальноэкономическими процессами, разбалансированностью политических институтов, обострением политических конфликтов, нарастанием противоречий в обществе. Кризис государственного управления развивается поэтапно. Первый, начальный этап характеризуется многочисленными конфликтами в обществе. Второй этап развитие конфликтных ситуаций в обществе до такой степени, когда они уже не могут быть разрешены путем компромиссов и отражают функциональное расстройство механизмов деятельности государственной власти, общественных институтов, несоответствие структур, форм и методов управления изменившимся социальноэкономическим условиям. Третий этап развитие и обострение кризиса, включающие распад существующих политических структур и ведущие к рассеянию, обесцениванию государственной власти, утрате властными органами своего сущностного качества оказывать управляющее воздействие на общественные процессы. В переходный период развития общества в качестве основной конфликтной доминанты выступает всеобъемлющий социальнополитический конфликт, пронизывающий все важнейшие сферы общественной жизни. Суть переходного периода в том, что на встречных курсах протекают два процесса демонтаж традиционных государственных институтов, привычек и стереотипов в реализации властных функций, с одной стороны, и наращивание совершенно новых, нетрадиционных институциональных структур, а также правил и норм политического поведения с другой. Переходный период означает также и глобальный поворот, когда в экономическом и политическом пространстве одновременно сосуществуют носители разных, подчас противоположных интересов и ценностей. Это и обнаруживается в конфликтах. В переходный период существенно возрастает и зачастую становится определяющей роль сознания, надстроечных механизмов, политикоидеологических факторов. Ломка старых и утверждение новых установок в общественном сознании сопровождается стадией поляризованной культуры, когда крайне радикальные течения доминируют над центристскоумеренными. В целом конфликт государственного управления, или политический конфликт, это всегда противоборство по поводу организации, осуществления или перераспределения власти. Напряженность наступает изза неумения вовремя контролировать и регулировать этот процесс. Конечно, правительство не обязано всякий раз вмешиваться в любые формы конфликтов. Вмешательство государственноадминистративных органов необходимо в том случае, если конфликты угрожают интересам индивидов, не являющихся их участниками, если возникает угроза правовому порядку в случае совершения субъектами конфликта актов незаконного насилия, если создается угроза национальной безопасности. Общесистемный кризис означает, что важнейшие составляющие общества пришли в такое взаимное несоответствие, что разбалансированность системы не устраняется без кардинального изменения существующего социальноэкономического строя. Упорядочению конфликтов органами государственной власти и управления способствует правовое обеспечение их деятельности, установление демократической процедуры законотворчества, действие всех государственных органов в рамках и на основе закона, соблюдение правовых процедур разрешения споров все, что составляет фундаментальную основу и вектор движения общественнополитической системы к правовому государству, цивилизованному правопорядку. Другим не менее важным средством профилактики кризисных ситуаций является упорядочение правового статуса государственных органов, политических партий, общественных организаций и движений, местного самоуправления. Исследователигосударствоведы вычленяют не только источники, но и непосредственные факторы, причины, углубляющие недоверие граждан к органам власти. Третья группа причин организационного характера, связанная с неумением госаппарата в силу его низкой компетентности, непрофессионализма и других, более глубоких причин организовать практическое выполнение принимаемых государственных решений. В этой группе причин особую значимость приобретают стиль и методы работы органов госслужбы. Четвертая группа причин политикоидеологического характера. Преодолеть отчуждение общества и власти помогает создание программ реального подъема экономики, общественной жизнедеятельности в других сферах, объединяющих разрозненные социальные силы на достижение общезначимых и перспективных целей. Реформа это глубокое преобразование политических, экономических и социальных отношений, проводимое государственной властью в целях качественного обновления системы государственного управления. Провал социальноэкономических реформ, неспособность системы государственной власти самоорганизоваться и выполнить общественные функции приводят к той критической точке, из которой структурнофункциональный кризис перерастает в дисфункциональный, общесистемный.


Вернуться к началу
Профиль
01.03.2013, 22:06

Зарегестрированный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.11.2012, 03:55
Сообщения: 187
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Контрольная работа 2 по информатике

Гдз по обществознанию 8 класс кравченко

Гдз по русскому языку 8 класс крючков

Этикет телефонного разговора контрольная работа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.