Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
ГДЗ 
Автор Сообщение
04.04.2013, 10:03

Юзер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2012, 02:39
Сообщения: 354
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Физика 7 класс гдз к учебнику а в перышкина физика 7 класс





Вернуться к началу
Профиль
04.04.2013, 10:50

Гуру

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2011, 20:44
Сообщения: 2964
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 03:28

Готово!

Тип файла: zip fizika-7-klass-gdz-k-uchebniku-a-v-perishkina-fizika-7-klass.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
04.04.2013, 11:00

Юзер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2012, 02:39
Сообщения: 354
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
04.04.2013, 11:33

Гуру

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2011, 20:44
Сообщения: 2964
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
04.04.2013, 12:46

Юзер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2012, 02:39
Сообщения: 354
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
04.04.2013, 14:24

Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2012, 01:21
Сообщения: 342
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
04.04.2013, 17:58


Зарегистрирован: 23.12.2012, 16:12
Сообщения: 6
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

Однако правильно организованный отдых способствует ее восстановлению. Рекомендуется в первый день после каникул уроки начинать с повторения пройденного материала. Таким образом создается своеобразный мостик от известного, но забытого, к неизвестному, которое предстоит познать и выучить. Этот принцип имеет физиологогигиеническую основу проторение условных связей и профилактику утомления. Физиологогигиеническое обоснование продолжительности урока и перемен. Учебновоспитательный процесс в школе различается в возрастном плане. Исследование продолжительности активного внимания это подтверждает. Например, у семилетних детей период активного внимания составляет 1012 мин, у десятилетних 1620 мин, у одиннадцатидвенадцатилетних до 25 мин, у более старших школьников до 30 мин. Отсюда следует, что продолжительность объяснения нового материала в каждой возрастной группе не должна превышать длительности периода активного внимания. Это обусловлено тем, что при смене вида деятельности изменяется характер раздражений, в результате чего возбуждаются различные анализаторы и, следовательно, разные участки коры головного мозга, давая возможность торможения ранее функционирующим клеткам и тем самым продлевая работоспособность школьников. Кроме того, особое место в смене деятельности занимают физкультурные паузы, проводимые учителем. Они также способствуют снятию утомления. В младших классах физкультурные паузы проводят со второго урока, а в старших с третьего. Продолжительность пауз определяет учитель, ведущий урок. В связи с этим при организации урока надо, рассчитывая на чувственное восприятие предмета, использовать наглядные пособия, вовлекать в сферу деятельности зрительный, слуховой и двигательный анализаторы, а если возможно, то и осязание. Перемены между уроками предназначены для отдыха учеников и учителей, а также для того, чтобы учащиеся могли перейти в кабинеты, лаборатории и классы, в которых будут проводиться следующие уроки. Правильное в физиологогигиеническом плане проведение перемен является обязательным условием полноценного труда на очередном уроке. Перемены длятся 10 мин, а после второго урока 30 мин. Другие сокращения недопустимы, потому что повышают нагрузку на учащихся и предрасполагают к развитию переутомления и, следовательно, неврозов. Во время перемены дети отдыхают от умственной деятельности. Не следует использовать перемены для подготовки к очередному уроку. На большой перемене предлагаются горячие завтраки. Рост и развитие ребенка зависят от полученных наследственных задатков, однако велика роль и окружающей среды. Задатки, обеспечивающие гармоничное развитие способностей и личности ребенка, относятся к благоприятной наследственности. Если для развития этих задатков не будут созданы соответствующие условия, то они угасают, не достигая уровня развития одаренности родителей. Например, не развивается певческий голос, музыкальный слух, способности к рисованию и т. Отягощенная наследственность не всегда может обеспечить нормальное развитие ребенка даже в хорошей среде воспитания. Однако наследственность, особенно неблагоприятную, не следует считать чемто неизбежным.


Вернуться к началу
Профиль
04.04.2013, 19:54

Зарегестрированный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.06.2012, 14:52
Сообщения: 362
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Разумовская 5 класс учебник

Гдз по алгебре макарычев просвещение 2009 класс 9

Анализ стихотворения в прошлом брюсов

Факторный анализ рентабельности собственного капитала

Шнеперман решебник 6 класс


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.