30.03.2013, 17:29
MySochi
Зарегистрирован: 02.12.2012, 01:09 Сообщения: 4 Откуда:
|
Сообщение#7
Употребление тонизирующих средств и напитков при этом нежелательно. Чтобы предупредить утомление, необходимо правильно и рационально организовать труд школьника. Это обеспечивается усилиями учителя, так как сами дети к этому еще недостаточно способны в связи с возрастными особенностями. В нашей стране обязательное школьное обучение детей введено с 67 лет. Как правило, к этому времени организм ребенка морфологически и функционально подготовлен для обучения. Тем не менее поступление ребенка в школу это поворотный момент в его жизни, ломающий стереотип, выработанный в дошкольных учреждениях и семье. Самыми трудными для большинства учащихся обычно бывают первые 23 месяца учебы. В задачу педагога входит облегчение периода адаптации ребенка к новым условиям, т. Понятие школьной зрелости, т. С ним связана характеристика уровня физического, психического и социального развития, при котором ребенок становится восприимчивым к систематическому обучению и воспитанию в школе. Педагоги, врачи, психологи должны учитывать степень школьной зрелости, так как дети, не достигшие этого уровня, становятся неуспевающими учениками. Чтобы определить степень школьной зрелости, используют тест, предложенный в 1955 г. Ирасеком в 1966 г. Сумма баллов за отдельные задания является общим показателем. Дети, получившие за выполнение трех заданий теста от 3 до Конспекоы баллов, считаются готовыми к систематическому обучению. Оценка в 9 и более баллов говорит о неготовности к школьному обучению. Индивидуальный подход к детям. Появится ли интерес учеников к уроку, зависит от мастерства учителя, от его умения преподносить материал с учетом возрастных особенностей учеников, а также от физического состояния детей, типа их высшей нервной деятельности и функциональных возможностей. Решение о предоставлении ребенку свободного от посещения школы дня печочной педсовет на основании медицинских документов. Прежде всего на такую льготу претендуют дети, которые живут на расстоянии 500 м и далее от школы. Режим дня ребенка основан на всестороннем учете особенностей его роста, развития, условий жизни и предназначен для установления физиологического равновесия организма со средой, в которой осуществляется обучение и воспитание. Таким образом, режим является основой оздоровительного и профилактического воздействия на организм всех факторов учебновоспитательной работы. Обоснование режима дня учащихся. Чтобы помочь ребенку и его родителям составить научно обоснованный рерапией дня учащегося, классный руководитель на родительском собрании информирует о примерном распорядке дня, поясняя назначение каждого элемента режима для успеваемости и сохранения здоровья школьника. Вот некоторые из таких рекомендаций. Вставать после ночного сна ребенок должен в 77. Это приемлемо для учеников первой и второй смены. Затем ребенок делает утреннюю зарядку, совершает туалет, завтракает и отправляется консеекты школу, куда он должен прийти за 1015 мин до начала занятий, чтобы подготовиться к уроку.
|