Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Контрольные работы 
Автор Сообщение
01.12.2012, 10:20

Новый участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2012, 22:16
Сообщения: 125
Сообщение#1  Сообщение  

Контрольные работы по геометрии и алгебре 8 класс





Вернуться к началу
Профиль
01.12.2012, 10:42

Модератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2011, 05:02
Сообщения: 4612
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 01:50

Готово!

Тип файла: zip kontrolnie-raboti-po-geometrii-i-algebre-8-klass.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
01.12.2012, 11:02

Новый участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2012, 22:16
Сообщения: 125
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.12.2012, 11:39

Модератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2011, 05:02
Сообщения: 4612
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.12.2012, 12:02

Новый участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2012, 22:16
Сообщения: 125
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.12.2012, 13:00

Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2012, 03:01
Сообщения: 206
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.12.2012, 16:10


Зарегистрирован: 13.12.2012, 03:59
Сообщения: 3
Сообщение#7  Сообщение

Отрицательные ионы воздуха более подвижны, их называют легкими, положительные менее подвижны, поэтому их называют тяжелыми. В чистом воздухе преобладают легкие ионы, а по мере его загрязнения они оседают на пылинках, капельках воды, переходя в тяжелые. Поэтому воздух становится теплым, спертым и душным. Все это отрицательно сказывается на здоровье людей, животных и жизнедеятельности растений. Кроме пыли, в воздухе содержатся и микроорганизмы бактерии, споры, плесневые грибки и др. Их особенно много в закрытых помещениях. Микроклиматом называют совокупность физикохимических и биологических свойств воздушной среды. Для школы эту среду составляют ее помещения, для города его территория и т. Гигиенически нормальный воздух в школе важное условие успеваемости и работоспособности учеников. При длительном пребывании в классе или кабинете 3540 учеников воздух перестает отвечать гигиеническим требованиям. Изменяются его химический состав, физические свойства и бактериальная загрязненность. Все эти показатели резко возрастают к концу уроков. Косвенным показателем загрязнения воздуха в закрытых помещениях является содержание углекислого газа. При этих нормах дольше всего сохраняется работоспособность и хорошее самочувствие учащихся. В возрасте 1416 лет потребность в нем увеличивается до 2526 куб. Приток наружного воздуха в помещение ввиду разности температуры и давления через поры и щели в строительном материале или через специально проделанные проемы называют естественной вентиляцией. Для проветривания классных комнат по такому типу используют форточки и фрамуги. Последние имеют преимущество перед форточками, так как наружный воздух через открытую фрамугу поступает сначала вверх, к потолку, где согревается и теплым опускается вниз. При этом находящиеся в помещении люди не переохлаждаются и ощущают приток свежего воздуха. Фрамуги можно оставлять открытыми во время занятий даже зимой. Проветривание классных комнат должно проводиться регулярно, после каждого урока.


Вернуться к началу
Профиль
01.12.2012, 19:47

Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.08.2012, 08:35
Сообщения: 99
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Гдз алгебра и начала математического анализа 10 11 алимов

Городские контрольные работы

Ершова алгебра и геометрия самостоятельные и контрольные работы

Хим анализа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.