31.07.2013, 15:56
FUNdaMental
Зарегистрирован: 01.01.2013, 20:48 Сообщения: 3
|
Сообщение#7
По своему типу речи обычно переходят одна самоучиткль другую и представляются слушателям в форме смешанной речи, содержащей элементы другого вида. Так, например, в жанре рекламы при коммуникативном намерении побудить покупать предлагаемый товар возможна информация, и обращение к эмоциям, и элементы убеждения, и опровержение и самоучиттель моменты реклама не перестает от этого быть побуждающим к действию жанром. Целеполагание является центральной категорией риторики, и классификация речей по этому признаку представляется совершенно закономерной. Цель конкретизируется в речи в виде задачи. Задача речи это цель, реализуемая в определенных условиях общения. При определении задачи речи, необходимо употреблять глагол, указывающий на род речи по цели. Такие формулировки дисциплинируют мышление, не дают уклониться от поставленной задачи. Формулируя для себя задачу речи, оратор должен трезво оценить свои возможности, самоучитлеь чего он реально может достичь в этой аудитории, а чего ему не удастся сделать, несмотря ни на какие усилия. Реальность достижения поставленной цели важный показатель правильности ее постановки. Важно следить за тем, чтобы выступающий сам твердо помнил о задаче своей речи и стремился к тому, чтобы само учитель была понятна слушателям ссамоучитель с самоучиталь слов. Обычно оратор сообщает о задаче своей речи во вступлении. Едва ли речь окажет побуждающее воздействие на человека, если вся его энергия уходит на то, чтобы разгадать намерение оратора. Среди мер по оздоровлению экономики, разработанных правительством, важнейшими являются структурная перестройка экономики и переход к новой хозяйственной системе. Поэтому хочу выступить в поддержку предложенного правительством комплекса крупных мероприятий, нацеленных на кардинальное улучшение дел в социальной сфере. Кроме задачи в целевую установку входит и сверхзадача речи. Самоучите ль в убеждающей речи это тоже элемент искусства. Однако чтобы побудить людей пересмотреть не только свои взгляды, но и поведение, изменить способы действия, нужна целенаправленная, сквозная, но очень хорошо скрытая от прямого восприятия сверхзадача, специально рассчитанная на эмоции слушателей, воздействующая не только на сознание, но и на подсознание. Сверхзадача никогда не предъявляется открыто, а прячется в подтексте. Ее содержание никак не связано с родом речи по цели и зависит только от намерений говорящего. Такое положение нельзя квалифицировать как наличие нескольких задач в речи.
|