|
|
Автор |
Сообщение |
03.02.2013, 10:15
Bram
Зарегестрированный участник
Зарегистрирован: 15.07.2012, 08:20 Сообщения: 225
|
Сообщение#1 Срочно анализы на дом
|
Вернуться к началу |
|
 |
03.02.2013, 10:36
Dmitry Kovalevsky
Супермодератор
Зарегистрирован: 04.07.2010, 07:16 Сообщения: 4161 Откуда:
|
Сообщение#2
Добавлено через 01:20
|
Вернуться к началу |
|
 |
03.02.2013, 11:22
Bram
Зарегестрированный участник
Зарегистрирован: 15.07.2012, 08:20 Сообщения: 225
|
Сообщение#3
|
Вернуться к началу |
|
 |
03.02.2013, 11:44
Dmitry Kovalevsky
Супермодератор
Зарегистрирован: 04.07.2010, 07:16 Сообщения: 4161 Откуда:
|
Сообщение#4
|
Вернуться к началу |
|
 |
03.02.2013, 12:12
Bram
Зарегестрированный участник
Зарегистрирован: 15.07.2012, 08:20 Сообщения: 225
|
Сообщение#5
|
Вернуться к началу |
|
 |
03.02.2013, 14:40
lolowi
Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2012, 04:48 Сообщения: 276
|
Сообщение#6
|
Вернуться к началу |
|
 |
03.02.2013, 17:21
bicho
Зарегистрирован: 03.01.2013, 07:15 Сообщения: 4
|
Сообщение#7
Однако не все выступления в рамках презентации являются эпидейктическими речами. Речь на презентации это эпидейктическое выступление, призванное предъявить общественности некоторый новый объект и сформировать к нему положительное отношение. Речь на презентации имеет некоторые особенности по сравнению с другими эпидейктическими речами, поскольку может включать в себя довольно большие блоки информации. Это приводит к тому, что иногда такие речи квалифицируются как информационные. Однако это не. Что в конечном итоге хочет получить в результате выступления. Так, если ректор на презентации академии рассказывает о структуре и факультетах своего учебного заведения, то трудно предположить, что он делает это исключительно с целью удовлетворить любознательность аудитории. Презентация не день открытых дверей для абитуриентов, сюда не приглашаются случайные люди. Основной контингент в зале сотрудники и студенты академии, а также приглашенные работники администраций разных уровней. Утверждение, что они не знакомы со структурой и функциями академии хотя бы в общих чертах, представляется явно ошибочным. Назначение этой части речи ректора состоит в том, чтобы продемонстрировать, что структура и деятельность учебного заведения соответствуют более высокому статусу академии, подчеркнуть достижения своего коллектива, что является типичной задачей эпидейктической речи.
|
Вернуться к началу |
|
 |
03.02.2013, 22:01
Camelium
Участник
Зарегистрирован: 07.10.2012, 22:47 Сообщения: 426 Откуда:
|
Сообщение#8
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|