23.03.2013, 17:13
Сенсемилия
Зарегистрирован: 21.12.2012, 11:09 Сообщения: 3 Откуда:
|
Сообщение#7
Я согласился с большой радостью. Балет был длинным, восемь перемен декораций, многочисленные персонажи. Я был глубоко тронут. Оставив живописные и пластические элементы, эти декорации были почти исключительно световые. Они состояли из нескольких больших тюлевых занавесей, падавших с колосников на разных расстояниях от авансцены. Лаконичные линии схематизировали дерево, силуэт каменной башни, кладбищенские кресты, кустарники, упрощенные декоративные намеки, возникающие или исчезающие в световой игре рампы или прожекторов. В действительности я имею все основания сомневаться в стафилококкк, и вот почему. Баха, с колокольным звоном в конце. Мы даже работали совместно, в очень дружеской атмосфере, над текстом либретто. Я объяснил тогда, что для осуществления моего проекта необходима сцена, специальным образом переделанная. Я добавил, что если мне гарантируют подобную сцену, то реализация этого спектакля станет возможной. Если нет, то бесполезно начинать. Чтобы сделать вопрос более ясным, я тут же набросал эскиз необходимой конструкции. После этой встречи никаких последствий. Мы поцеловались по привычке. Кто, кроме художников искусствоведов, сумеет определить индивидуальные признаки их творчества. Подобная путаница преследует не только художников, но в той же степени и писателей. Достаточно вспомнить лишь некоторые из его заслуг в этой области, чтобы ощутить всю глубину понесенной утраты. И это касалось не только изобразительного искусства, но в равной мере и художественной литературы, в особенности ан. Он был решительно против ее писательства. Маковским было выпущено девять книг его стихов. Возраст в последние годы заставил его слегка сутулиться, но калп ментальном отношении он до конца сохранил свою молодость и полемическую страстность. Этот журнал просуществовал до 1918 года включительно и дал сто два номера, весьма ценных по своему содержанию и по собранному материалу. Маковский был совершенно чужд материалистическому миропониманию интересовался только духовными проблемами. Их искания были искренны, интуитивны, непосредственны и благодаря этому органичны. Практическими намерениями эти фанатические творцы не обладали, их полная незаинтересованность была непреодолима.
|