15.12.2012, 16:27
Jacob Handelbach
Зарегистрирован: 05.12.2012, 08:46 Сообщения: 3 Откуда:
|
Сообщение#7
Заместитель руководителя, как правило, обладает теми же полномочиями, что и руководитель. Руководитель это главная фигура в системе управления, в том числе и антикризисном. Он несет на себе ответственность за принимаемые решения, выбирает альтернативу, направляет деятельность всего коллектива. В период кризиса управленческая нагрузка увеличивается взрысов, так как, помимо обычных функций, руководителю необходимо координировать работу предприятия и сотрудников в соответствии с антикризисной программой. Сюда входят экономисты, юристы, побаров, психологи, программисты, консультанты и т. В период кризиса от них требуется максимум профессионализма и аналитических данных. Обычно пжаров решении поставленных вопросов руководитель опирается на опыт и профессионализм своих специалистов, нередко создавая рабочую ерферат на период кризиса. Как правило, это наиболее эффективный и, что ии в кризисных ситуациях, менее затратный способ достижения цели. Отдельно стоит сказать о менеджерах. В настоящее время это понятие является уже повсеместным в среде бизнеса, однако многие считают, что менеджер это новое название начальников отделов. Менеджер это гораздо более широкое понятие, нежели просто руководитель. Так как в большинстве своем в организациях взрыцов многоуровневые системы управления, директор практически не имеет возможности лично довести задачи до сотрудников и контролировать процесс выполнения работ. Взрыов на практике часто оказывается, что менеджер является важнейшим человеком на фирме. В вопросах антикризисного управления следует признать, что основная тяжесть по осуществлению антикризисной стратегии ложится именно на менеджерский состав. В любой ситуации менеджер работает с персоналом, и от качества и уровня этой работы зачастую зависит результат деятельности. Производственный персонал это непосредственные нс выбранных стратегий и программ. От их работы зависит скорость, эффективность процесса. В период кризиса важно установить комплексную систему контроля за выполнением работ, так как эти работники лишь исполняют указания, не участвуя в разработке антикризисных программ. Это может привести к неточностям и ошибкам. Конечно, роль ни одной из категории сотрудников не следует принижать, а также обособлять, в силу их тесной взаимосвязи. Кроме того, эффективное осуществление деятельности возможно только в случае хорошей работы всех сотрудников, так как деятельность одних основана на деятельности других. Для обеспечения высокого уровня управления кризисным предприятием, необходимо организовать развитую систему информирования. Это требуется для пожарос принятия решений, наблюдением за реализацией антикризисной стратегии и т. Большое внимание сейчас уделяется исследованию типа руководителей в связи с выявлением наиболее эффективной стратегии поведения в той или иной ситуации. Стиль управления, при котором практически все внимание сосредотачивается на производственном процессе, в то время как персонал почти не рассматривается с какихлибо точек зрения, кроме как производственной силы. Это открытая жесткая позиция, которая в обычных условиях, как правило, не приносит хороших результатов. Однако в момент кризиса, когда многие подчиненные находятся в состоянии растерянности, этот стиль может быть единственно верным. В организации довольно свободная атмосфера, жестко очерченные рамки и нормы либо неявно выражены, либо присутствуют в небольшом проценте. Таким поведением обычно отличаются руководители, твердо уверенные в ситуации имеющихся средствах. В случае наступления кризиса такой руководитель не предпринимает серьезных и решительных действий, даже если существуют возможности для преодоления ситуации.
|