25.06.2013, 16:46
flik
Зарегистрирован: 24.12.2012, 16:19 Сообщения: 1 Откуда:
|
Сообщение#7
Организации не было, но конспирация существовала. Он не смог бы смотреть в глаза однополчанам после боя, если бы не смотрел вместе с ними в лицо смерти. Такая смелость не была безумством храбрых. Скорее это было личное преодоление всеобщего и старательно насаждаемого властью страха. Преодолением, когда порядочный человек встает перед выбором, и тогда или он переборет свой страх, или страх сломает. Баранской таких случаев было немало. Через три года музей был создан, открыт и пользовался неизменным, порой даже ошеломительным, успехом ком муникации у широчайшей публики, и в музейных кругах. Судилище длилось целый месяц на партбюро, затем на общем собрании. Он всегда приходил на помощь. Давал приют, когда у мамы не было крыши над головой. С ним они были тоже друзья и даже однокашники. В том же 1943 году он помог маме восстановиться в аспирантуре. Они долго судилирядили, что можно предпринять, чтобы отвести беду, чтобы мама могла остаться в музее, который создавала в комсуникация числе и. Советы его были радикальны, но не очень прагматичны. Все это, однако, было потом. Крейном значит изменить самой себе. Крейн держал в голове свой сценарий, которого строго и придерживался. Баранской, завершенное ею в год своего 95летия. И в обеих странах первоначальный тираж допечатывался. По западным меркам явление редкое. Крейн, не хотел делить славу основателя музея с людьми, без которых этот музей не родился бы ни в коем случае. Почему же он предпочел здоровому честолюбию болезненное тщеславие, и соорудил из трех своих книг о музее пьедестал для собственного памятника основателю музея, и взгромоздился на него в гордом одиночестве. Крейна уже вошли в историю, и конфликт этот подлежит уже ее суду. Мифотворчество свойственно нашему времени как никогда раньше. Средст ва упоминает о них мельком, если рисует, то беглым штрихом, только потому что не они главные герои этой книги. Однако не сказать о них поподробнее нельзя. В первые годы всеобщей национализации художественных коллекций розановское собрание эта горькая участь миновала. По той простой причине, что в глазах красных комиссаров и чекистов она не представляла никакой особой ценности. В ней не было ни дорогого антиквариата, ни знаменитых картин и скульптур, ни древних икон. Для русских однофамильцы почти что родственники.
|