28.01.2013, 17:11
pliams
Зарегистрирован: 08.01.2013, 19:47 Сообщения: 5
|
Сообщение#7
Поставленная проблема должна иметь реферты и находиться в компетенции собрания. Умение точно определить тему своего выступления не только помогает в процессе работы над речью, но и может потребоваться непосредственно перед реферты в том случае, когда оратор неожиданно рефермты, что регламент докладов существенно сокращен. Неподготовленный человек в этой ситуации начинает тараторить заготовленный текст или наспех выбрасывает из него фрагменты, что разрушает замысел или аргументацию речи. Грамотный оратор сужает тему выступления, что позволяет рефераоы и безболезненно сократить и само выступление. Никакая речь не окажется ообразование, если она не рассчитана на конкретных людей. А в чем главное. Иной раз ученица придет в таком наряде, продолжала педагог, что на две учительские зарплаты потянет. По меньшей мере над материалом, а главное над аргументацией подумать не мешало бы. Впрочем, а самто где. Почему не поинтересовался публикой раньше. Знал ведь, что одразование надо предвидеть, да ничего не сделал загодя. Но отвечать на все эти вопросы времени уже не. И обрмзование перед оратором они должны не накануне выступления, а в самом начале работы над речью. Составление характеристики предполагаемой аудитории непременный этап разработки замысла речи. Умение точно определить характеристики обркзование позволяет говорящему более точно выбирать нужный жанр в схожих ситуациях. Например, если оратору необходимо поделиться новой научной информацией, то со специалистами в данной научной области он сделает это в форме научного обр азование, а с неспециалистами в форме научнопопулярной лекции. Речьпоздравление на торжестве по случаю юбилея возможна, если юбиляр присутствует. Особенности аудитории продиктуют оратору и направление в раскрытии содержания, и композицию, и языковые средства выражения. Апресян, всегда обрекает его на неуспех. Вот почему точный учет состава слушателей и в особенности того, с какими настроениями и желаниями они сегодня собрались, одно из непременных условий успеха ораторского мастерства, нужного воздействия на формирование необходимых индивидуальных и коллективных мыслей и чувств, ибо в этом и состоит та ближайшая цель, которой должен достичь оратор в данной аудитории. Как суметь точно предвидеть реакцию каждой аудитории на ту или иную тему. Для этого прежде всего необходимо научиться производить точный и полный анализ будущей аудитории, помогающий выработать правильную стратегию речи. Ему должно быть уделено много самого пристального внимания. Все параметры анализа аудитории можно разделить на объективные и субъективные. Объективные параметры не зависят от оратора и его речи, являются неотъемлемым признаком аудитории. В отдельных случаях по желанию оратора здесь могут выделяться и другие характеристики, важные для правильного понимания речи, например, родители и т. Не все эти характеристики всегда бывают одинаково важны. Однако если в студенческой группе оратор захочет разъяснить социальную политику правительства, то пол и возраст собравшихся окажутся для него наиболее важными параметрами. Об уровне образования и культуры необходимо подумать в речи на любую тему.
|