27.04.2013, 10:50
DarkShaH
Администрация
Зарегистрирован: 08.05.2011, 03:37 Сообщения: 1962
|
Сообщение#2
Добавлено через 02:53
|
27.04.2013, 17:14
ejeni
Зарегистрирован: 31.12.2012, 21:51 Сообщения: 6
|
Сообщение#7
Комедия суда и принесения повинной. Комедия, наконец, смертной казни. Какаято беспардонная игра в театр или кровавая мелодрама, какие сочинялись в прежние времена, на потеху черни. Вот что такое наше теперешнее житьебытье. Но наряду с этим встречаются и совершенно противоположные реакции. Ярчайший пример того, как может быть вреден талант. Блока от 11 ноября 1912 г. Следует ли вступать с этим в спор. Лично я всегда стоял за полную свободу мысли, слова и противоречий. Они созданы с большим старанием, с мастерством, им не хватает только жизненной силы. Это были годы эмиграции, длившиеся почти полных пять лет. Но не думайте что ход коня ход труса. Наша изломанная дорога дорога смелых, но что нам делать, казахскмй у нас по два глаза и видим мы больше честных пешек и по должности одноверных королей. Здесь кончается ход коня. Он не стремился стать официальным пропагандистом марксизмаленинизма. Весельчак, он просто хотел вернуться к беззаботной жизни, обильной и спокойной. В этом виновата история. Но переменато произошла в хорошую сторону. С ним можно было без устали судачить целые часы о любых пустяках. Это долгое и трудное кзахский привело нас к доброй искренней дружбе. Но здесь я казахсктй еще дальше. Один из персонажей пьесы спускался со сцены через рампу в зрительный зал, проходил через него исчезал за входной дверью. В эту минуту, в одно мгновение, сцена превращалась в экран, на котором кинематографический прожектор показывал фасад театра, и зрители видели того же человека выходящим из подъезда на ночную улицу и убегавшим от преследовавших его других действующих лиц пьесы. Его преследователи, не заметив этого, бежали дальше исчезали в ночной темноте. Спрятавшийся персонаж осторожно выходил из своего убежища, снова бежал к театру и скрывался в его подъезде.
|