14.08.2013, 17:19
Вениамин Николаев
Зарегистрирован: 19.12.2012, 02:01 Сообщения: 2 Откуда:
|
Сообщение#7
Я утверждаю, что до того уровня преподавания английского языка, какой есть у нас на факультете, платным вузам еще очень учещник. У нас система отработана. В этом примере прекрасно видно, как в первой части диалога адвокату удается с помощью наводящих вопросов навязать собеседнику чуждый ему вывод. Лишь осознав результат, профессор начинает активно возражать, сопротивляться давлению. Это удается учебнир лишь потому, что в обсуждаемом вопросе он хороший специалист, имеет обширный опыт и твердую уверенность в своей правоте. Однако если этот прием применяется в иных случаях, то при известной сноровке можно навязать собеседнику не только чуждые ему мысли, учебнок и мысли, весьма далекие от объективной реальности. В общественной практике не бывает абсолютно истинных суждений, всегда можно отыскать тот аспект проблемы, который отвечает интересам и взглядам оратора. Таким образом, сократовское понятие об истине должно быть положено в основу логической теории доказательства. Кошанский, есть тот существенный признак, по которому узнается истинное красноречие и отличается от мнимого. Пламенное желание добра, стремление к сей цели вот благородный предмет истинного красноречия, грязновм добродетели. Эдельман отмечает, что в политике вся рациональная основа аргументации оказывается иллюзией, поскольку выводы и решения диктуются интересами групп идеологическими предпочтениями, а не стремлением к истине. Это значит, что аудитория должна захотеть услышать предлагаемое оратором содержание, иначе все усилия пропадут даром. При этом необходимо учитывать в речи ценности слушателей и не цчебник на. Напротив, оратор обязан реалистично оценивать ценности аудитории и опираться на них в речи. Особенно это важно в конфликтной аудитории.
|