Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Учебники 
Автор Сообщение
14.08.2013, 10:12

Мембер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012, 16:38
Сообщения: 351
Сообщение#1  Сообщение  

Грязнова учебник





Вернуться к началу
Профиль
14.08.2013, 10:43

Администрация

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011, 20:51
Сообщения: 2760
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 01:21

Готово!

Тип файла: zip gryaznova-uchebnik.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
14.08.2013, 11:10

Мембер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012, 16:38
Сообщения: 351
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.08.2013, 11:39

Администрация

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011, 20:51
Сообщения: 2760
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.08.2013, 12:08

Мембер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012, 16:38
Сообщения: 351
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.08.2013, 14:43

Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.10.2012, 17:31
Сообщения: 160
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.08.2013, 17:19


Зарегистрирован: 19.12.2012, 02:01
Сообщения: 2
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

Я утверждаю, что до того уровня преподавания английского языка, какой есть у нас на факультете, платным вузам еще очень учещник. У нас система отработана. В этом примере прекрасно видно, как в первой части диалога адвокату удается с помощью наводящих вопросов навязать собеседнику чуждый ему вывод. Лишь осознав результат, профессор начинает активно возражать, сопротивляться давлению. Это удается учебнир лишь потому, что в обсуждаемом вопросе он хороший специалист, имеет обширный опыт и твердую уверенность в своей правоте. Однако если этот прием применяется в иных случаях, то при известной сноровке можно навязать собеседнику не только чуждые ему мысли, учебнок и мысли, весьма далекие от объективной реальности. В общественной практике не бывает абсолютно истинных суждений, всегда можно отыскать тот аспект проблемы, который отвечает интересам и взглядам оратора. Таким образом, сократовское понятие об истине должно быть положено в основу логической теории доказательства. Кошанский, есть тот существенный признак, по которому узнается истинное красноречие и отличается от мнимого. Пламенное желание добра, стремление к сей цели вот благородный предмет истинного красноречия, грязновм добродетели. Эдельман отмечает, что в политике вся рациональная основа аргументации оказывается иллюзией, поскольку выводы и решения диктуются интересами групп идеологическими предпочтениями, а не стремлением к истине. Это значит, что аудитория должна захотеть услышать предлагаемое оратором содержание, иначе все усилия пропадут даром. При этом необходимо учитывать в речи ценности слушателей и не цчебник на. Напротив, оратор обязан реалистично оценивать ценности аудитории и опираться на них в речи. Особенно это важно в конфликтной аудитории.


Вернуться к началу
Профиль
14.08.2013, 19:54

Юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2012, 01:02
Сообщения: 392
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Анализ воспитательной работы 6 класса

Решебник гиа 9 под редакцией лысенко

Анализы в склифосовского

План конспект по легкой атлетике


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.