09.01.2013, 17:18
fuong
Зарегистрирован: 30.12.2012, 03:55 Сообщения: 7
|
Сообщение#7
Давайте договоримся, что мы говорим о хорошем преподавателе, который нормальный человек и хочет получать как можно больше за свою работу. Как вы думаете, он в большей степени будет бояться потерять работу в платном вузе или в бесплатном. Если человек боится потерять эту работу, а ту работу не боится потерять, как вы думаете, какую работу он лучше делает. Потому что там выше зарплата. Пока до этого далеко. Я работаю в нескольких вузах, как платных, так и бесплатных, и могу сравнивать. Я утверждаю, что до того уровня преподавания английского языка, какой есть у нас на факультете, платным вузам еще очень далеко. У нас система отработана. В этом примере прекрасно видно, как в первой части диалога адвокату удается с помощью наводящих вопросов навязать собеседнику чуждый ему вывод. Лишь осознав результат, профессор начинает активно возражать, сопротивляться давлению. Это удается ему лишь потому, что в обсуждаемом вопросе он хороший специалист, имеет обширный опыт и твердую уверенность в своей правоте. Однако если этот прием применяется в иных случаях, то при известной сноровке можно навязать собеседнику не только чуждые ему мысли, но и мысли, весьма далекие от объективной реальности. В общественной практике не бывает абсолютно истинных суждений, всегда можно отыскать тот аспект проблемы, который отвечает интересам и взглядам оратора. Таким образом, сократовское понятие об истине должно быть положено домашрие основу логической теории доказательства. Кошанский, есть тот язк признак, по которому узнается истинное красноречие и отличается от мнимого. Пламенное желание добра, стремление к сей цели вот благородный предмет истинного красноречия, достойный добродетели.
|