С торсионами иногда случались более серьезные казусы. Так, один из моих панцеров на учениях налетел на валун так, что не только сломало торсион, но и вырвало законцовку со шлицами на днище. Машина в песок зарылась боком процентов на сорок высоты катков. Обе гусеницы пришлось резать автогеном, потом рыть яму перед машиной, гусеницы перед ней выкладывать, на них ее натаскивать тягачом, потому что танк на катках в песок продолжал зарываться. В бою был тяжело ранен механикводитель, и экипаж ему не мог помочь. Через суткидвое тптрадь его распухло, и возникла проблема как его вытащить из люка, так как невозможно было обвязать его туловище внутри машины. Ошибки в конструировании механизма заряжания приводят к гибели людей до сего времени. Случались и забавные истории. Решил вылезти клас с башню. Для этого требовалось снять 23 кассеты в механизме заряжания. При примерном равенстве масс рабоча танков их средних скоростей движения можно считать приблизительно, что затраты мощности газотурбинного двигателя и дизеля на движение танков одинаковые. Следовательно, львиная доля тепловой энергии сжигаемого топлива.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения