Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Решебники 
Автор Сообщение
27.01.2013, 10:15

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.02.2012, 11:49
Сообщения: 130
Сообщение#1  Сообщение  

Решебник 5 класса по всем предметам





Вернуться к началу
Профиль
27.01.2013, 10:48

Модератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2011, 19:47
Сообщения: 1111
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 03:37

Готово!

Тип файла: zip reshebnik-5-klassa-po-vsem-predmetam.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
27.01.2013, 11:09

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.02.2012, 11:49
Сообщения: 130
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
27.01.2013, 11:49

Модератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2011, 19:47
Сообщения: 1111
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
27.01.2013, 12:46

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.02.2012, 11:49
Сообщения: 130
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
27.01.2013, 14:35

Новый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2012, 00:16
Сообщения: 365
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
27.01.2013, 17:32


Зарегистрирован: 24.12.2012, 12:01
Сообщения: 4
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

При этом важно не исказить смысл речи оратора, стремиться передать именно его взгляды и убеждения, поэтому по возможности необходимо использовать слова самого автора. С другой стороны, формулировка тезиса не должна оказаться чересчур громоздкой, ведь предполагается, что тезис это та мысль, которую выступающий постоянно держит в голове, чтобы сохранить цельность высказывания. Трудно предположить, что оратор сможет удержать в мыслях рыхлую по структуре формулировку в полстраницы длиной. Но с этим действием мы познакомимся чуть позже. При анализе агитационных речей такая весм действий, при которой каждый следующий шаг тесно связан с предыдущим, вытекает из него, обязательно должна соблюдаться. Это помогает точнее проникнуть в замысел оратора, уберегает от его искажения. В противном случае возникает чрезвычайно распространенная ситуация, когда оратор вполне грамотно и разумно излагает свою мысль, но аудитория не понимает, о чем идет речь. Соберите личный состав завтра в 5 часов на плацу в походной одежде. Они смогут наблюдать это явление, а я дам им необходимые объяснения. Если будет идти дождь, то наблюдать будет нечего, так что в таком случае оставьте людей в казарме. Капитан на плацу даст необходимые объяснения, а это бывает не каждый день. Если будет идти дождь, наблюдать будет нечего, но тогда явление состоится в казарме. Капитан даст необходимые объяснения в казарме насчет этого редкого явления, если будет дождь, а это бывает не каждый день. Если будет дождливо, то это редкое явление состоится в казарме, а это бывает не каждый день. Если будет дождливо, то это редкое явление состоится в походной одежде, а это бывает предмтам каждый день. На самом деле аналогичные ситуации, когда кламса не приучен проникать в замысел речи, а лишь бездумно запоминает словесные блоки, встречаются и в жизни. Способ борьбы с этим недугом только один научиться вычленять основную мысль речи ее тезис. При создании высказывания вовсе не требуется, чтобы тезис был четко сформулирован в одном месте и предъявлен аудитории целиком, в готовом виде. Разумеется, тезис у оратора обязательно должен быть, но он обычно растворяется в речи. Исключения из этого правила редки и объясняются желанием самого всом, а не требованиями риторики. Именно такой тезис только и возможен в убеждающей речи. В нем обязательно должна содержаться новая информация или спорная мысль, которую и будет доказывать оратор. Ибо те, кто сомневается, следует ли почитать богов и уважать родителей или нет, подлежат наказанию, а тем, кто сомневается, бел ли снег или нет, необходимо чувственное восприятие. Таким образом, не следует рассматривать ни то, доказательство чего под рукой, ни то, доказательство чего слишком недоступно, ибо относительно первого не возникают сомнения, а относительно последних затруднений больше, чем нужно для упражнения. Интерес аудитории складывается из отдельных личностных интересов.


Вернуться к началу
Профиль
27.01.2013, 22:39

Мембер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2012, 01:46
Сообщения: 465
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Гдз по английскому голицынский грамматика 6 издание

Гдз английский по кауфману

Конспекты логопедические занятия

Реферат на тему аммиак

Собачье сердце конспект


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.